В последние годы в России повсеместно появляются все новые и новые торговые центры. Современные моллы аналогичны небольшим городам. Помимо магазинов там располагаются рестораны, развлекательные центры для детей и взрослых, кинотеатры, спортивные центры и косметологические салоны. Многочисленное число объектов расположены таким образом, что найти нужный непросто. В целях удобства посетителей необходимо разрабатывать и внедрять комплекс визуальных указателей, направленных на помощь посетителям в ориентировании.
Благодаря внедрению навигационного комплекса люди без труда находят искомые объекты, и с удовольствием проводят время в торговом центре.
В торгово-развлекательных комплексах наиболее часто встречаются схемы или информационные стенды в виде карт, которые расположены в местах пересечения торговых линий (галерей) или там, где возникают альтернативные пути движения. На картах помимо секторов и номеров помещений располагаются указания по категориям товаров, и точка обозначающая месторасположение данного стенда.
Системы визуального ориентирования включают в себя схематические карты помещения, информационные стенды, указатели направления, вывески, таблички, знаки, плакаты, рекламные щиты и мн. др, благодаря которым любой желающий без труда может найти нужное помещение, торговую точку или выход.
Специалисты нашей компании с легкостью справляются с разработкой таких систем. Примерами наших работ являются системы визуальной навигации для объектов ОАО «Газпром», вокзала города Владивосток, Павелецкого вокзала города Москва.