Впервые детская железная дорога (ДЖД) появилась еще в середине 1890х, как частный аттракцион в парке Гатчины. Но широкое распространение и образовательные функции ДЖД получили только в 1930х. На сегодняшний день на базе ДЖД школьники 5-9 классов знакомятся с азами любой профессии связанной с железнодорожным транспортом. Теоретические занятия закрепляются практикой на учебном железнодорожном полотне, ничем не уступающем действующей железной дороге.
Для создания атмосферы настоящей жизненной ситуации, ДЖД до мелочей повторяет железные дороги общего пользования. В рамках реконструкции Юго-восточной ДЖД производятся масштабные работы по обновлению оборудования.
Для создания атмосферы настоящей жизненной ситуации, ДЖД до мелочей повторяет железные дороги общего пользования. В рамках реконструкции Юго-восточной ДЖД производятся масштабные работы по обновлению оборудования.
Поскольку промышленная компания «Визуальные технологии» уже несколько лет поставляет различные изделия для предприятий ОАО «РЖД»,заказ на изготовление маршрутных досок для новых вагонов Малой Лискинской детской железной дороги (Малой Юго-Восточной железной дороги) выполнили именно мы. Материал изготовления маршрутных досок – пластик ПВХ толщиной не более 4 мм, покрытого пленкой оракал. Размер у маршрутных досок 54 см в длину, 35 см в высоту. Каждая доска оснащается креплениями на окна.
Промышленная компания «Визуальные технологии» продолжает сотрудничать с филиалами и дочерними предприятиями ОАО «РЖД» и рада внести свою лепту в оформление учебных транспортных средств для юных железнодорожников.
Промышленная компания «Визуальные технологии» продолжает сотрудничать с филиалами и дочерними предприятиями ОАО «РЖД» и рада внести свою лепту в оформление учебных транспортных средств для юных железнодорожников.